воскресенье, 15 июня 2014 г.

Стихи к праздникам




Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной,
А и бабушке родной!
Помогаю маме я,
Каждый день работаю,
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
***
Помогаю бабушке, я уже большой.
Улыбнулась бабушка, стала молодой!
«Молодая бабушка!» - люди говорят.
Я за нашу бабушку очень-очень рад!
***
Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет
И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
Я поел немного. Разве не подмога?
***
А у нашей бабушки золотые руки.
Рядом с нашей бабушкой
Мы не знаем скуки.
Почему кругом так грустно?
Почему так в доме пусто?
Почему же? В чём секрет?
Потому что мамы нет!
Что такое? Что случилось?
Всё вокруг преобразилось!
Что же это за дела?
Это мамочка пришла!
***
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
***
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки!
Как же маме не помочь
Постирать платочки?




Комментариев нет:

Отправить комментарий